ge_pardy: (Вишенка)
[personal profile] ge_pardy
Обещала - надо выполнять )

Итак, дорожная сага длиной в 2000 км без хвостика (1940, если быть точной) :)))



Стартовали мы весьма и весьма удачно, спасибо еще раз за это lynxichkaРысикам : накормили, напоили, приютили, еще и с утра встали дружно нас проводить :) Удачно начали поездку за всеми пробками в Москву )

Дорога до границы с Белоруссией - ровная, приятная, где-то под Можайском встретили первый фронт дождя, очень удачно его обошли стороной. Потом уже ближе к Смоленску попался кусок ремонта - но тоже весьма деликатно, всего до 80 км/ч снизили скорость, прошли без проблем.
Планировали делать короткие остановки просто так, но как-то так хорошо пошло, что остановились мы один раз в Смоленске перекусить-размять ноги-погонять интернет в МакДаке (только за этим и пошли, ну и кофе взяли). Потом, по своей любимой традиции, решили малость поплутать (вернее, решили не возвращаться сразу на М1) - и выехали неожиданно к мемориалу в Катыни. Не удержались, естественно, остановились, походили там немного, рассказали ММ вкратце, о чем мемориал.








Границу с Белоруссией мы почти и не заметили, только пункт сбора оплаты как-то отметил пересечение госграницы, да еще телефон вот, переключившийся на MTS By )

Дальше пошла автомагистраль, разрешенные 120 км/ч и очень аккуратные обочины ) Ну и плюс - остановки для отдыха, аккуратные и зовущие. Насладиться ими не удалось, т.к. очень скоро мы поймали основной фронт осадков, которые до этого терзали Варшаву и зацепили многострадальную Прагу. Скорость движения упала до 60 км/ч, с пеленой дождя не справлялся даже максимальный режим работы дворников... На наше счастье, в это время впереди нарисовалась фура, я радостно "села" ей на хвост - и сквозь дождь за ней пробиралась. Дождь кончился уже на подъездах к Минску, еще один залп настиг нас, когда Мик выскочил из машины найти банкомат и снять деньги за аренду аппартаментов.

Минск
Город монументальный, но какой-то не очень дружелюбный по ощущениям. Не наш ну вот совсем почему-то. Аппартаменты оказались во дворе улицы с другим названием (мы искали Ленина, а въезд - со двора Маркса), очень символично где-то, но после 10 часов пути - как-то вот не радовала необходимость нарезать круги по центру... Ну да это мелочи, в итоге машина под окном, мы в симпатичном номере, успели покидать вещи - и искать магазин. С утра планировался ранний отъезд (с расчетом на границу), надо было запастись молоком на завтрак и чем-нибудь свежим в дорогу.
Что сказать... с магазинами в центре туго ) Ну примерно как на Тверской или где-нибудь еще в сааамом центре Москвы...
Опять же, нам повезло: галопом (время уже под восемь вечера, круглосуточных магазинов не предвидится) добежали до мелкого кондитерского, где приветливая продавщица таки объяснила нам, как попасть в нормальный (центральный, открытый до 23.00) магазин. Потратили ужасающие русского человека 200 тысяч рублей в магазине, потом еще 150 рядом в кафе )))
Дошли до дома, упали без задних ног :)

Из фотографий - только утренний музей, напротив которого и располагались наши аппартаменты:


Утром выехали по плану, в 8 с копейками (спасибо разнице во времени, туда ехать очень комфортно с ней). Доехали до Бреста к 14.00, даже нашли кафе с приличным ассортиментом и обстановкой....
А вот потоооооом.... Граница. Песня, достойная отдельного эпоса....

Сначала мы рванули на центральный пост, Варшавский мост, потому как сайт белорусов показывал слабую загрузку... подъехали, увидели хвост километровой очереди (вернее, даже не так. километра там нет, въезд на границу на ремонте, объезд - через соседскую стоянку, так что этот километр сконденсировался в 4 плотно забитых очереди машин на нехилом таком пятачке). Простояли так минут 20 без движения - и совершили стратегическую ошибку - уехали. На соседний пост, в Козловичи. Всего полчаса туда - и выяснилось, что внезапно они принимают теперь только фуры (о чем на сайте - ни слова, естественно)....
Попсиховали, но делать нечего -поехали назад.
На Варшавском мосту очередь стала в два раза меньше. "Ура" - сказали мы и встали. И стояли час. И потом еще немножко, а потом еще чуть чуть. Очередь не двигалась. От слова совсем. Начали нервничать, но деваться уже нечего. Со всех сторон машины, отдельные наглые личности влезли пятым рядом, кто-то на бордюр прополз...

Я ворчала, Мик стоически ходил туда-сюда узнавать обстановку, Мариха спала. Вдруг внезапно открыли ворота - и ВСЯ эта толпа проехала в "отстойник" перед границей. Тут уже дело пошло пободрее. Хотя бы в час по чайной ложке - но мы двигались. Где-то через 40 минут - добрались до погранцов, потом еще через час - прошли собственно таможню и получили квиточки на выезд. Потом подождали разрешения ехать - и понеслись к полякам ) тут все было быстрее, за полчаса нас отштамповали, проверили багажник, пообщали про объем бака (местные, по словам поляков, мотаются регулярно в ходки за бензином, нас спросили так, на всяк-пож, видно же, что мы не туда и не затем) - и мы вырвались из гостеприимных уз )

Вот вся эта котовасия, плюс то, что дорога до Варшавы ведет через населенные пункты (50 км/час) или сельскую местность (90 км/ч) привели к тому, что к Варшаве мы подъехали уже ближе к девяти часам... Опять же, спасибо разнице во времени, но усталости это не отменяет...

Варшава, в отличие от Минска, нас покорила сразу ) Она какая-то такая простая, понятная, не чванливая ))) Ехать через город - просто кайф: многополоски, минимум светофоров, тоннели и понятная схема движения. Проехали ее почти насквозь, аппартаменты были забронированы ближе к выезду из города. Порадовались местным трамвайчикам, потом удовлетворенно оставили Вишенку на подземной парковке дома - и упали просто без сил.
Сил реально не было даже на то, чтобы оценить 12 этаж, вид из окна и широкие подоконники на уровне "как надо для мелкой девочки 6 лет" )))



Наш временный домик:



продолжение следует ;)

Date: 2013-06-13 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
Спасибо за рассказ, пиши ещё!
Я хочу летом так поехать, мне очень интересно про это читать.

Date: 2013-06-13 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
буду-буду, я сама эти отчеты искала везде, где могла, так что хорошо тебя понимаю ))

Date: 2013-06-13 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com
какая жесть про границу :((( это вот основной пост на E30? пичалька какая...
только фуры - это который? куды бечь-то, блин.. :(

Date: 2013-06-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
это основной, дада...
только фуры - это севернее, Козловичи (говорящее название, да?)

мы следили за очередями тут: http://gpk.gov.by/border/ppr/
вот зеленое - это ок, желтое - как повезет, мы вот попали в желтое так.
красное - даже представлять не хочется...

бежать можно, если что, но раньше надо определяться - в Барановичах и уходить на таможню в Брестовицах, напротив Белостока... но это я предполагаю, как ты понимаешь... посмотрим, как обратно поедем, что будет твориться "с нашей" стороны, отчитаюсь ;) может просто нам локально так не повезло...

Date: 2013-06-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
коллега говорит, что бечь в Домачёво, пониже Брест-Тересполя (главное - не проскочить и не уехать на границу с Украиной). Я пока не проверяла, летом проверю.

Date: 2013-06-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com
спасибо!! нам еще ветконтроль нужен, но там вроде есть, и в том, что к Белостоку, тоже.
а вы когда едете? :)

Date: 2013-06-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
в августе :)
Коллега рекомендует ночевать в городе Кобрине и оттуда рано утром ехать на Домачёво. Говорит, в Кобрине две гостиницы, обе нормальные. А ещё там классный аквапарк :) Я вот думаю, если рано приедем - пойдём в аквапарк вечерком :)

Date: 2013-06-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com
мы тоже в августе, но в конце. нам вот нужна гостиница не просто нормальная, а чтоб с жЫвотными брали :)

Date: 2013-06-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
гостиница "беларусь" вряд ли, а вот в "суворов" стоит позвонить, уточнить. Сайт у них сейчас на реконструкции, не открывается нифига :)

Date: 2013-06-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
ну да, или туда )
просто это в два раза дальше, чем до Козловичей, поэтому мы не рискнули уже, загрузка у них в тот момент показывалась одинаковой...

Date: 2013-06-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
а, еще мой тренер предлагал оригинальный вариант - ехать на Друскинкай, там проскакивать границу с Литвой - и тут же поворачивать на Польшу... Подходит при условии ночевки где-то в тех краях, конечно..

Date: 2013-06-13 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] thunderburst.livejournal.com
да, в сторону Литвы-Латвии я уже тоже запоглядывала от таких новостей...

Date: 2013-06-13 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
конечно! ночевка в Вильнюсе вместо минска;)

Date: 2013-06-14 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
ага, а потом через всюююю Польшу за день - это жестоко...
мы вон с ночевкой в Варшаве добрались до Йичина только к ужину...
это тогда еще один день надо закладывать на дорогу

Date: 2013-06-13 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
А макдак в смоленске - это надо свернуть с трассы, да? Я тоже думаю про то, что нужна остановка, макдак с интернетом может быть отличной идеей :)

Date: 2013-06-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
надо в город въехать, да...
из симпатичного - переезжаешь Днепр, очень живописно :) и крепостные стены весьма впечатляющие по дороге захватываешь )

из минусов - дороги очень не ахти, Мак один, на очень интересной развязке, проскочить его просто, а вернуться - не очень (меня спас муж-навигатор, вовремя командовавший) :)

Date: 2013-06-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] karluklary.livejournal.com
Через Домачево было бы быстрее. Текущую обстановку на выезде из Беларуси на Домачево можно посмотреть здесь: http://www.brest.customs.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=ID_232 На этом же сайте внизу слева ссылка на камеру на Варшавском мосту (тоже на выезд из Беларуси). Обратно, из Польши, лучше ехать через Тересполь (Варшавский мост), потому что дорога по Польше утомляет ограничениями и шириной, тут уж лучше в очереди постоять ( а если прикинуть 4 часа пути из Варшавы так, чтобы приехать на границу утром, часов в 6-10, то можно и не стоять. Но в 8 пересменка: в 8 по Польше и в 8 по Минску, иногда проходит быстро, а иногда нет). На Берестовицу/Бобровники лучше вообще не ехать, там рядом Белосток - место притяжения белорусских покупателей всего, поберегите время и нервы.
По поводу ночевки в Минске: это вы не искали парковку в центре Варшавы :))

Date: 2013-06-13 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
о, вот спасибо, очень ценно! )))

про обратно будем иметь в виду, но у нас так рано не получится, мы планировали не позже 6 стартовать из Варшавы - и как раз где-то после пересменки должны быть на границе...

Про ночевку - я в этом смысле control-freak: я всех агентов по очереди про парковку терзала, есть ли она, где она, платная-бесплатная ) вот в Варшаве повезло: не в центре, поэтому бесплатная и охраняемая )))

про центр - воображаю, мы тут думали про Вену (мотнуться туда на машине заодно уже) - отказались, в том числе - из-за нереальных сложностей с парковкой...

Date: 2013-06-14 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] karluklary.livejournal.com
В 6 вечера? Да уж, тут как повезет, еще от дня недели сильно зависит.

Я, если честно, даже живя в Минске, не представляю, как и скакой тсороны заезжать в тот двор, в котором вы парковались :)

Date: 2013-06-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
6 утра )))) иначе нас шестилетка наша съест ) она героический ребенок, умница и все такое, но спать в ночь в машине - не согласна категорически ))

а двор.. ну чего, навигатор, кручение головой на 180 градусов плюс несколько крепких словечек - и мы со второго раза нашли ) правда, навигатор был наименьшим из помощников - наш iGo не знает Минск совсем, только несколько центральных улиц... подгружали Яндекс-карты, вот они оказались спасительными )

нам теперь на обратном пути предстоит квест "припаркуйся на самом просп. Незалежности" - наши аппарты уже заняты...

Date: 2013-06-14 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] karluklary.livejournal.com
6 утра по Варшаве? Так это же отличное время для выезда!

А где на Независимости? На Независимости не паркуются. Какой нужен адрес?

Date: 2013-06-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
да, 6 утра по Варшаве ) если нас накануне Польша не утомит до состояния "невменько" )))

я неудачно выразилась ) По словам агентов, там есть двор, на самом Независимости не паркуются, это мы видели ) нам бы этот двор не пропустить - там так просто круг не дать... У нас дом 53 должен быть, посмотрим ближе к делу, что нам яндекс наобещает )

Date: 2013-06-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karluklary.livejournal.com
Уверена на 99.9%, что в этот двор с Независимости вы не въедете. Въезжать нужно или с ул.Якуба Коласа, или с ул.Дорошевича.
Если со двором не выйдет, то (смотрите яндекс-карты): парковаться можно на ул.Дорошевича, она односторонняя (от ул. Якуба Коласа в сторону Независимости); платная парковка (дешевая, но платить наличными) есть за домом 56 (это напротив 53), въехать можно с Независимости (в панорамах въезд закрыт оранжевым мусоровозом); платная парковка с двух торцов площади Якуба Коласа. С парковкой дело немного осложняется тем, что места там людыне: днем - офисы, студенты, бассейн и тд, а вечером и ночью - казино и ночной клуб. Если вы въезжаете в город по Дзержинского и едете по Независимости в сторону Москвы, то самая лучшая парковка - это платная за домом 56, с нее же вам удобно быдет выезжать на проспект, легко и не нужно кружить.
В доме 49 - Лидо (открывается с 8, можно позавтракать), через дорогу - ЦУМ (если нужна бел.косметика или трикотаж, ну или что от нас возят еще...), также в доме 56 - сумки Матиолли, которые многие хвалят, в доме 48, на другом конце пл. Я.Коласа - магазин Лянок (Ленок), где много разного изо льна.
Все, исчезаю до вечера воскресенья - едем в Вильнюс :)
Удачно попутешествовать :)
Edited Date: 2013-06-14 06:31 pm (UTC)

Date: 2013-06-16 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
ага, спасибо большое за подробный и очень полезный комментарий ))))

за косметикой и трикотажем мы потом отдельно лучше приедем, заодно и погуляем основательно :) пока- цель приехать, удачно припарковаться, купить еды в дорогу, и с утра пораньше успеть выехать на Москву - с учетом субботы у нас возле дома обещаются нехилые пробки, вот нам до них бы проскочить )

Date: 2013-06-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] karluklary.livejournal.com
http://s001.radikal.ru/i194/1306/79/6e266530edf3.gif
Зеленые крестики - кафе, синие крестики - продуктовые магазины. Тот, которй прямо в доме 53, скорее всего вас не обрадует. Въезд и выезд на парковку нарисовала, въезд по двор тоже пометила :) Удачного путешествия :)

Date: 2013-06-13 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
да, мы в беларуси тоже шарахались от этих тыщ рублей:)
а что за апартаменты вы в минске снимали и почем?

эх, надо было вам через литву:) за 20 минут мы таможню прошли, друг вон позавчера на праздники считай ехал, тоже 20 минут

Date: 2013-06-14 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
аппарты попозже найду, если надо, я с телефона щас...
а Литва - для нас сильно большой крюк была, с учетом ночевки в Варшаве... но мы подумаем про дальше, да...

Date: 2013-06-14 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
апартаменты скажи почем, я скажу надо ли искать:-)

Date: 2013-06-14 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
на один день 80-90 долларов, больше 5 дней - дешевле )

Date: 2013-06-15 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
не, не ищи, спасибо, у нас транзитная гостиница подешевле, а больше нам не надо
больше 5-ти дней мне в Минск что-то не хочется)))

Date: 2013-06-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
а, ну ок )) просто нам важно, чтобы даже в дороге были точки с вайфайкой (Мику для работы), а это сразу ограничивает выбор предложений )

Date: 2013-06-16 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
у нас с вайфаем гостиница Ла Менска на МКАДе. Для транзита ничо:-)

Date: 2013-06-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
Слуш, симпатичная ))) а по цене букинг не врет - она те же 80 евро стоит?

Date: 2013-06-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
уооо. чота странно. мы ее за 45-50 евро снимали все время. не дороже точно

Date: 2013-06-17 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
да? знач букинг шалит )) ну в любом случае - она вам очень удобна должна быть - на севере же, а нам это крюк... и наоборот ))

Date: 2013-06-13 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lynxichka.livejournal.com
Полезно! Ты молодец, что записываешь!

Date: 2013-06-14 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
стараюсь))))

Date: 2013-06-13 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lynxichka.livejournal.com
Я что думаю. Может, не надо соваться утром, когда местные все ломятся? А надо типа в середине дня переходить? это рвет день до и день после, но...

Date: 2013-06-14 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
ну вот мы были как раз днем, в обед...
и местных хватало, и поляков... не угадаешь так глобально, видимо..
особенно летом

Profile

ge_pardy: (Default)
ge_pardy

December 2015

S M T W T F S
  12345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 10:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios