ge_pardy: (мандаринка)
[personal profile] ge_pardy
Мы уже дома и даже до свекров добрались ;) но на память запишу.

В этот раз мы оценили на все 200%, как же удобно было самим все спланировать. Как-то так нам везет, что наши "обратные" самолеты улетают рано утром, поэтому приходится вставать ни свет ни заря, тем самым смазывая впечатление от отпуска.
А тут - мы радостно взяли билеты Ираклео-Афины на 17.40, тем самым обеспечив себе почти целый день на острове.

С утра встали, не торопясь позавтракали-уложились и собрались проехаться еще раз в аквариум ) Но внизу нас заловили хозяева, задарили Марихе пасхальное яйцо, напоили-накормили, еще и Коста на аккордеоне выступил :) Короче, вместо 10 уехали мы сильно после 11 из аппартов.

Доехали до Аквариума, взяли в этот раз Марихе аудиогид (всего 3 евро, зато на русском и можно послушать инфу о каждом обитателе любого аквариума на выбор) :)

Разница между фотографиями - 5 дней всего :)
было-стало ))

Аудио-детка

Получилось парочка удачных фото-рыб :)

А потом, сюрприз-сюрприз, на территории этой же базы мы обнаружили целый Дино-мир :)
Достаточно большое здание, с макетами динозавров с датчиками движения: к ним подходишь, и они начинают двигаться, рычать, сверкать глазами и мотать хвостами ))) ММ моментально вошла в роль экскурсовода, водила нас там, показывала-рассказывала :)
Внутри не фотографировали, темновато там все-таки, а вот перед зданием одного товарища заловили

в руках ММ - яйца-паззлы с динозаврами же ) Эти яйца нас потом в самолете выручили-развлекли )

Время еще было, так что мы успели коротко заскочить в Ираклион, перекусить и зайти в Агья Триаду

Вот такой красочный аэроавтобус довез нас до Афин

Надо заметить, что "греки-такие-греки")) Мы должны были вылететь в 17.40, но только в 17.50 этот красавец _сел_ из Афин, а в 18.10 объявили посадку ) Ну нам-то волноваться было нечего, наш самолет до Москвы был только в 23.45 ;) но в целом - вот ни разу вовремя мы не вылетели, хотя казалось бы - регулярные рейсы же )

В Афинах ММ была возмущена до кончика хвоста: оказывается, ларек с ее любимым замороженным йогуртом есть только в той части, где внутренние рейсы. А в международной части - ничего подобного нет... Пришлось искать другие развлечения ))

(на минуточку, это 23.30, посадку на наш самолет объявят только в 23.55 :) )

Ну а потом - Мариха срубилась, как только сели в самолет, благополучно проспала весь перелет, потом еще в такси "догнала" ))

В этот раз мы очень довольны остались очередной местной компанией: машины туда-обратно приехали вовремя, даже не запутались (как прошлый водитель, который не мог найти наш дом), с автокреслом и очень корректным отношением :)

В целом, конечно, разница даже с сентябрьской поездкой была очень разительная - ММ заметно подросла ) Много с нами ездила, интересовалась-спрашивала, участвовала в обсуждениях планов :) И несмотря на наши провокации - продолжает мечтать о большой авто-поездке летом куда-нибудь втроем :)

Date: 2013-04-29 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] masyny.livejournal.com
классно!

Date: 2013-04-29 02:35 pm (UTC)
есть такое, Марин ))

Date: 2013-04-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
какая же она длиннющая стала, Юль:)

Date: 2013-04-29 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
Юль, ка-ра-ул!! ))) Она и вверх тянется, и ножка растет - уууу ) и это еще не лето)

Date: 2013-04-29 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
скоро догонит тебя и перегонит:)))

Date: 2013-04-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_evridika_/
не исключено )) ей есть в кого расти :)
босоноги вот только жалко - красииивые, а она их даже толком поносить не успела, надо уже следующие покупать...

Date: 2013-04-29 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jassika.livejournal.com
бгг! а вот эта проблема и мне уже знакома:)